MasterCard обнародовала финансовые показатели за I квартал 2011 года

MasterCard Inc. обнародовала финансовые результаты деятельности своей платежной системы за первый квартал 2011 г. Чистая прибыль компании за указанный период составила 562 млн. долл. США, увеличившись на 23,6% по сравнению с первым кварталом прошлого года.

Master-Card-WorldwideЧистый доход в первом квартале 2011 г. достиг  1,5 млрд. долл. США, увеличившись на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом в 2010 г. Колебания курсов валют практически не повлияли на рост чистого дохода, который был вызван воздействием следующих факторов:

  • рост совокупного оборота компании на 12,8% в пересчете на местную валюту, до 728 млрд. долл. США;
  • увеличение международных оборотов на 18,5%;
  • изменение цен приблизительно на 5 процентных пунктов.

Эти факторы частично были компенсированы увеличением возмещений и премий, главным образом за счёт новых и продленных соглашений и увеличения оборота.

Глобальный объем покупок с помощью карт MasterCard на протяжении квартала вырос на 12,9% в пересчете на местную валюту по сравнению с первым кварталом 2010 г., достигнув 545 млрд. долл. США. Количество произведенных трансакций увеличилось на 11,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2010 г. и составило 6,0 млрд. По состоянию на 31 марта 2011 г. было выпущено 1,7 млрд. карт MasterCard и Maestro.

“Мы продемонстрировали хорошие показатели в начале 2011 г. несмотря на трудности, с которыми столкнулись как потребители, так и бизнес, вследствие природных катастроф и политических потрясений на отдельных рынках. Наш стабильно высокий оборот и увеличение количества совершенных трансакций  помогли достичь двузначного увеличения дохода. Этот рост указывает на прочный фундамент и глобальную ориентацию нашего бизнеса”, – отметил Аджай Банга, Президент и Генеральный директор MasterCard. – “Мы продолжаем запускать новые продукты, выходить в новые регионы и открывать новые каналы приема платежей. Мы запустили Travelex Cash Passport в Бразилии и Южной Африке и недавно завершили приобретение компании Travelex, что позволяет нам продолжать расширение глобального присутствия наших предоплаченных продуктов. В этом квартале мы также подписали долгосрочное соглашение с Poste Italiane, одним из наших самых крупных эмитентов дебетовых карт в Европе”.