MasterCard узнала потенциальную аудиторию мобильных платежей

В то время, как в Японии система мобильных платежей уже стала нормой жизни, остальной мир в сторону Востока смотрит с завистью и желанием ускорить процесс приобщения людей по всему миру к системе NFC. Особенно этот вопрос не дает покоя США. Компания MasterCard провела исследование и определила аудиторию использования подобных сервисов в этой стране.

MasterCard_Mobile_PayPassИсследование MasterCard дало положительные результаты — большинство респондентов оказались готовы к использованию мобильного телефона в качестве кошелька. Ну и конечно, что совсем неудивительно, именно молодое поколение в возрасте от 18 до 34 лет высказалось за необходимость повсеместного введения системы NFC и лестно отозвалось о ее положительных сторонах. Большинство из них признались, что чувствуют себя не в своей тарелке, когда остаются без телефона. Таким образом, именно эти люди были признаны потенциальной аудиторией новых платежных систем через мобильные устройства.

Однако, как ни странно, эта сторона исследования оказалась не самой интересной. Более половины опрошенных завили, что телефон по большей части отражает личность своего пользователя, нежели его материальную обеспеченность. Кстати, оказалось, что мужчины проявляют гораздо больший интерес к мобильным платежам, нежели женщины (51% против 40%), которые высказались за удобство пластиковых карт. С другой стороны, половина опрошенных женщин чувствуют более подавленно без телефона, чем без их кошелька, в то время как у мужчин наблюдается обратная тенденция.

Исследование MasterCard в очередной раз доказывает, что общество уже давно стало полностью зависимым от мобильных телефонов. Ясно, что мы стали обществом, которое целиком и полностью зависит от наших мобильных телефонов, однако эксперты считают, что в этом нет ничего опасного.

Наиболее важный вывод из исследования в том, что 62% всех опрошенных не готовы переходить на систему мобильных платежей, если эта система не будет полностью удовлетворять их требованиям к безопасности и конфиденциальности. А это как раз та пища для размышлений, которая необходима всем компаниям, которые в настоящее время работают над разработкой этой «золотой жилы», включая и саму MasterCard.