Банкомёт

ПриватБанк отметил 17-миллионую консультацию в режиме Интернет-чата

В начале октября Служба клиентской поддержки ПриватБанка провела 17-миллионный диалог с клиентами в Интернет-чате банка. Как сообщили в банковском колл-центре, на сегодняшний день ПриватБанк обрабатывает до 15 тысяч онлайн-диалогов с клиентами в сутки на украинском, русском, английском, латышском, грузинском и португальском языках.
P6190093

“Восемь лет назад ПриватБанк стал первым в мире банком, который начал круглосуточно давать консультации не только по телефону, но и в режиме чата на своем сайте, – говорит руководитель Центра электронного бизнеса ПриватБанка Александр Витязь. – Такая услуга и сейчас является чуть ли не фантастикой для многих банков не только в Украине, но и на Западе”.

В ПриватБанке отмечают, что консультации в режиме чата стали настолько популярны у клиентов банка, что долгое время банк не мог набрать достаточного количества операторов. Сейчас, по словам Витязя, среднее время ожидания клиентов составляет не более 20 секунд.

С недавних пор консультации в режиме Интернет-чата стали доступны не только на сайте банка и в Приват24, но и в бесплатных мобильных приложениях ПриватБанка для iPhone и Android. Кроме того, в июле 2011 года чат был расширен функцией голосового общения. Это существенно упростило кoммуникацию с банком с мoбильных телефонов и слабовидящим Клиентов. Технолoгическим партнером ПриватБанка является сервис siteheart.com.

Читайте также