Банкомёт

Исследование: предоплаченные карты становятся популярнее

В секторе электронной коммерции фиксируется рост использования предоплаченных карт, обусловленный тем, что потребители стали использовать их для оплаты своих счетов и покупок онлайн, сообщает новое исследование Javelin Strategy & Research.

7c88137bca084224a669c2019a7524c3b2b12498_neteller-mastercardПо данным экспертов, особенно часто предоплаченными картами пользуются представители так называемого “Поколения Y” (родившиеся после 1980 года) и потребители, не имеющие доступа к банковским услугам и не владеющие кредитными и дебетовыми картами. 56% потребителей, не имеющих текущего счета в банке, используют свои предоплаченные карты для покупок в интернете.

Популярности таких карт во многом способствуют бонусы от эмитентов и их торговых партнеров. 53% участников исследования, относящихся к Поколению Y, и 47% потребителей без банковского счета сказали, что именно бонусы повлияли на их решение использовать предоплаченные карты. В указанном исследовании отмечаются и другие причины зафиксированного роста внимания клиентов к предоплаченным картам. Среди них финансовая независимость, которую обеспечивает этот способ оплаты, и более лёгкое оформление кредита.

Однако на сегодня предоплаченные карты составляют только 8% от всего объема онлайн-платежей. В то же время данные показывают, что объем рынка предоплаченных карт может подняться с 21 миллиарда долларов США в 2011 году к 32 миллиардам в 2016 году, поскольку аналитики ожидают увеличения количества населения, не пользующегося услугами банков.

Читайте также