Китайцы — самая покупающая в интернете нация

Почти 70% китайских потребителей посещают онлайн-магазины по крайней мере один раз в неделю. В США и Великобритании таких потребителей 40%, а в в Нидерландах, Франции и Швейцарии всего 20%.

blog-pic-shop-tier-3Согласно исследованию, проведенному американской компанией Pricewaterhouse Coopers (PwC), покупатели в Китае в два раза чаще пользуются услугами интернет-магазинов, чем покупатели в Великобритании и США, и ритейлеры этого региона изо всех сил пытаются не отставать от растущей требовательности потребителей.

Результаты опроса показали, что 86% респондентов считают себя опытными онлайн-покупателями. Самыми популярными товарами у китайцев являются одежда, обувь, книги, музыка и фильмы. Согласно данным указанного исследования, китайские потребители опережают европейцев и в использовании для покупок мобильных устройств и социальных сетей. В списке тех, кто следит за любимыми брендами в социальных сетях, лидируют покупатели из Гонконга (44%) и Китая (40%).