Банкомёт

Наполеоновские планы Nissan Motor

О неофициальном соревновании между двумя японскими автомобильными монстрами Nissan и Toyota знают практически все. Два крупнейших японских бренда на мировом рынке стремятся занять лидирующие позиции. Пока в этой борьбе впереди Toyota Motor Corp. Subaru-Forester-Nissan-Xtrail-Toyota-RAV4-625x376Но по данным аналитиков Masterforex-V для Nissan Motor год 2011 был довольно неплохим. Прежде всего, тем, что компания стала вторым японским автоконцерном по величине. Также поднялась она и в мировом рейтинге, увеличив за год стоимость своей марки на 17%. Впервые за всю историю существования Nissan Motor вошла в сотню мировых брендов, расположившись на 90 позиции.

Автомобили, выпущенные этим брендом, по итогам прошлого года завоевали титул самых популярных на постсоветском пространстве, обойдя своего основного конкурента на семь позиций. А модель Nissan Juke красуется в списке самых красивых авто рядом с AstonMartinRapide, AudiA7, CitroenDS3 и Ferrari 458 Italia. Вот ни один автомобиль Toyota туда не вошел, пишет в рубрике «» журнал «Биржевой лидер».

На мировом рынке автопроизводителей бренд Nissan оценивается как многообещающий, хотя сейчас он является частью альянса Renault-Nissan. Насколько перспективным стал японско-французский альянс сегодня?

По объему продаж Renault-Nissan установили своеобразный рекорд около 8 млн. штук автомобилей, из них около половины приходится на Nissan. На фондовых рынках отмечается рост акций компании. Эксперты Академии форекса и биржевой торговли  Masterforex-V прогнозируют увеличение продаж и прибыль по всем показателям для обоих японских производителей.

Несмотря на радужные перспективы, руководство Nissan Motor не собирается сидеть сложа руки. В их планах к 2016 году стать ведущим азиатским производителем на европейском рынке. Предпосылки для таких амбициозных планов у предприятия есть. Во-первых, концерн меньше всего пострадал от природных катаклизмов, мощности, расположенные на территории других государств, простаивали всего лишь несколько дней из-за перебоев с поставками комплектующих. Во-вторых, в течение последних нескольких лет Nissan Motor активно занимались расширением производства за пределами Японии. По некоторым данным 80% (а по некоторым 70%) от машин, проданных на европейском рынке, выпущены на предприятиях, расположенных вне страны восходящего солнца. В дальнейшем производитель намерен активно разрабатывать сегмент экономичных и экологичных автомобилей.

Читайте также