Банкомёт

Почему Chevrolet привлекательна для инвесторов?

В 2011 г. компании Chevrolet Motor Car, основанной мотогонщиком и инженером-механиком Луи Шевроле, исполнилось сто лет. Как пояснил эксперт и аналитик Академии Masterforex-V Евгений Ольховский «Биржевому Лидеру» у компании множество заслуг.
chevrolet-logo
Среди них такие: самый продаваемый бренд за всю историю автомобилестроения (за 100 лет продали 209 млн. автомобилей); доля рынка компании в 2011 г. равнялась 6,39%; занимает четвертое место по объему продаж и первое по темпам роста в мире; очень популярная марка среди потребителей. Кроме того, 60% машин компании General Motors, которые производятся не в США, выпущены и реализованы под этим брендом. Chevrolet Europe получила такие награды за улучшенный имидж и увеличение объемов продаж как ECOBEST 2011 и COMPANYBEST 2011. На рынке России компания является самой продаваемой уже пятый (!) год подряд. Преимуществами автомобилей Chevrolet являются надежность, технологичность и доступность.

Журнал «Биржевой лидер» в ряде последних новостей авто сообщает, что в 2011 г. продажи компании побили рекорды, ведь в 140 странах мира было реализовано 4,76 млн. авто. Сильный прирост получили рынки США, Китая, Перу, Вьетнама, Таиланда, Израиля, Турции, Германии. В России прирост составил +10%, а в Европе +8,5% (здесь доля рынка компании составила 2,61%). Для себя компания поставила цель достичь 1 млн. машин в год к 2016 г. Самая продаваемая считается модель Chevrolet Cruze (прирост 100%). Далее в таблице представлены показатели в марте.

Алексей Афанасьев, руководитель кафедры по портфельным инвестициям Академии Forex трейдинга MasterForex-V, в интервью журналу пояснил, что рынок автомобилей сейчас является сильно перегретым, нет каких-то явных механизмов, которые ускорят рост акций, поэтому лучше подождать пока произойдет коррекция рынка и снизится цена акции примерно до 20 долл., а затем можно внести этот инструмент в свой инвестиционный портфель.

Почему бренд Chevrolet так популярен? Во-первых, деятельность интернациональных масштабов. У продукции могут быть создатели из одних стран, дизайнеры или производители из других (США, Корея, Россия, Украина, Узбекистан, Беларусь Казахстан, Италия и другие). Еще одна причина это близость потребителей и производства, т.к. выпуск машин осуществляется в 35 странах мира.

Кроме того, конкуренция с компанией Ford, что порождает инновации и новые идеи. Компания ориентирована на конкретную целевую аудиторию, на разные вкусы и кошельки. Автомобили являются оптимальным вариантом для потребителей особенно из развивающихся стран, кроме того, простота управления также дает дополнительные преимущества этим машинам. Среди остальных преимуществ можно назвать новейшие технологии, которые непрерывно внедряются, разделение этапов по разработки моделей авто, широкий ряд моделей бренда, и распространенность точек торговли и центров по обслуживанию.

Читайте также