Банкомёт

Система денежных переводов MoneyGram провела ребрендинг

Компания MoneyGram, один из лидеров рынка международных денежных переводов, сообщила об обновлении своего фирменного стиля и позиционирования бренда. Обновленный логотип, фирменный шар и новый слоган – “с нами вы ближе” – отражают образ жизни и приоритеты большинства клиентов компании.

MoneyGram_logo2

“Успешные бренды определяются мощной идеей, стоящей во главе всей их деятельности”, – говорит Хуан Агуалимпия (Juan Agualimpia), исполнительный вице-президент и директор по маркетингу MoneyGram. – Обновленный бренд MoneyGram основан на убеждении, что наша энергия сближает людей в быстро меняющемся мире. Это сближение происходит, не только с географической, но и с эмоциональной точки зрения”.

Хуан Агуалимпия поясняет, что на обновление бренда MoneyGram вдохновили сами клиенты – их энергия, мотивация и желание обеспечить лучшую жизнь своим семьям.

Новый слоган “с нами вы ближе” подчеркивает быстроту, удобство и безопасность услуги перевода денежных средств MoneyGram, благодаря которой семьи в 194 странах мира всего за 10 минут могут получить или перевести деньги своим близким, даже если они находятся за тысячи километров друг от друга.

Новый логотип с изображением красного шара имеет динамичную белую стрелу – символ энергии и движения, отражающий роль компании в движении денег по всему миру. Кроме того, стрела символизирует потребности клиентов компании переводить средства эффективно и безопасно.

Новый фирменный стиль уже можно увидеть на сайтах MoneyGram и в социальных медиа. Начиная с этого месяца он также будет постепенно появляться в пунктах обслуживания MoneyGram по всему миру.

Новый стиль MoneyGram был разработан ведущей мировой консалтинговой компанией в области брендинга и дизайна Landor Associates

Читайте также