Американцы объединят «магазин на диване» с электронным кошельком PayPal

Компания PayPal заявила о своем желании заключить контракт с оператором кабельной связи Comcast и производителем цифрового ТВ-оборудования TiVo, чтобы позволить потребителям совершать покупки непосредственно во время просмотра рекламных роликов, делать пожертвования и проч.

При помощи нового сервиса потребители смогут загружать купоны с интересными торговыми предложениями в свои бумажники PayPal прямо в ходе рекламных телероликов. Предварительно компания назвала свой стартап “t-торговлей”, однако дата запуска проекта пока не оглашалась.

Согласно аналитическим данным PayPal, с октября 2011 года 49% телезрителей изъявляли желание купить товары и услуги, во время шоу, которые они смотрят по телевизору. Потребители смогли бы это сделать непосредственно через свои цифровые телевизоры, смартфоны или “таблетки”, считает Скотт Данлап (Scott Dunlap) – вице-президент PayPal, слова которого цитирует информационное онлайн агентство internetretailer.com. В ходе опроса 30% респондентов указали, что для совершения подобных дистанционных покупок они желали бы использовать свои счета в системе PayPal.

e-moneynews.ru