Банкомёт

“Социальные” покупки могут повлиять на будущее e-commerce

Многие британцы говорят о том, что когда они делают онлайн, они тотчас же рассказывают об этом своим друзьям в Facebook или Twitter.

blog-pic-shop-tier-3К такому выводу пришло онлайн-издание BagThat.com, которое предполагает, что “социальное” посещение магазинов может повлиять на развитие электронной коммерции. Согласно исследованию компании, один из четырех человек моложе 35 лет, который покупал что-то онлайн, рассказал о деталях процесса покупки на своих страничках в Facebook и Twitter.

Приблизительно 65% респондентов утверждали, что скорее купят тот или иной продукт, если ранее им встречались положительные отзывы о нем в социальной сети. Кроме того, 43% людей положились бы на устные рекомендации от друзей, решая купить что-то онлайн, и 51% опрошенных в возрасте от 18 до 34 лет думают, что через пять лет они будут чаще посещать онлайн-магазины, чем реальные торговые точки.

Читайте также