WebMoney раскрыла статистику потребительских предпочтений украинцев в интернете

Пресс-служба компании WebMoney Украина представила предварительные итоги потребительских предпочтений пользователей за первое полугодие 2012 года.

С 1 января 2012 года количество операций по онлайн-оплате интернета и телевидения за WMU выросло на 30%. Сегодня через WebMoney Transfer украинцы могут оплатить сервисы большинства крупнейших интернет-провайдеров страны и операторов кабельного телевидения.

Динамичный прирост показал сегмент заказов еды в онлайне. Например, заказы суши и пиццы за WMU в первом полугодии 2012 года приросли на 70%.

Также, лидерами потребительских предпочтений украинских пользователей WebMoney Transfer в первом полугодии 2012 года стали такие товары и сервисы, как электронные журналы и онлайн-подписка периодики, заказ билетов на транспорт, оплата культурных мероприятий.