WorldPay: авиакомпании теряют доходы из-за онлайн-мошенничества

66% авиакомпаний во всем мире, продающих билеты через интернет, фиксируют увеличение уровня мошенничества, поскольку они теряют 1,5% доходов за интернет-заказы из-за преступных сделок. Такую информацию представляет отчет Perfect Passenger Payment, подготовленный платежной компанией WorldPay. Вскоре эта цифра может увеличится еще на 29%, поскольку многие авиакомпании сообщили, что инциденты мошенничества в прошлом году участились.

Хорошей новостью для авиакомпаний стало то, что их клиенты готовы к усилению мер безопасности при покупке билетов через интернет. 71% потребителей предпочли бы более медленный процесс оплаты с более строгими проверками безопасности, чем быстрый процесс с малым количеством проверок.

Фил МакГрискин (Phil McGriskin), директор по продукции WorldPay, так прокомментировал результаты исследования:

“Прибыль авиакомпаний продолжает снижаться из-за растущих цен на топливо и экологических ограничений. При этом перевозчики продолжают терять существенную часть доходов от продажи билетов из-за онлайн-мошенничества. Потребители, однако, понимают необходимость ужесточения мер безопасности, а значит у авиакомпаний есть возможность быть более бдительными по отношению к киберпреступности, не рискуя потерять клиентов”.

Среди ключевых результатов исследования Perfect Passenger Payment также содержатся данные о том, что 84% авиакомпаний планируют расширить список типов оплаты авиабилетов в ближайшие два года. Интересно, что 58% потребителей хотели бы оплачивать свои полеты при помощи своих мобильных устройств. Только 22% сайтов авиакомпаний дают клиентам выбрать валюту для оплаты, если заказ билета совершается из-за рубежа.

Анализ полученных данных показывает, что большой проблемой для авиакомпаний является отказ от совершения покупки – почти четверть онлайн-покупателей признались в том, что прерывали процесс совершения заказа. Что касается причин этого явления, то более чем половина авиакомпаний думает, что потребители делают это потому, что находят более дешевые варианты перелета, но только 7% потребителей утверждают, что именно это заставило их прервать совершение покупки. В то же время 36% респондентов сообщили, что прерванные операции обусловлены скрытыми дополнительными налогами, сумма которых выясняется на более поздних этапах заказа, но только 6% авиакомпаний предположили такой вариант.

Отчет Perfect Passenger Payment был заказан WorldPay в аналитической компании Loudhouse и выпущен в феврале 2012. Документ формировался на основе интернет-опроса 4 500 потребителей из Великобритании, США, Китая, Японии, Бразилии, Финляндии, Испании, Германии и Франции, которые приобретали авиабилеты онлайн в течение прошлых 12 месяцев. Список респондентов от поставщиков услуги включал 51 сотрудника авиакомпании, ответственных за платежный процесс онлайн в их авиакомпании, которые также были опрошены через Интернет.

e-moneynews