Банкомёт

Facebook открыл разработчикам приложений API для предоставления скидок пользователям

До недавнего времени Facebook тестировал новый сервис поощрения плательщиков (Payer Promotion). Он позволяет разработчикам приложений на Facebook предлагать специальные скидки на внутриигровые предметы для новичков и другие права пользователей. Facebook утверждает, что это помогает увеличить платежную конверсию и доход. Теперь Facebook упростил механизм внедрения этого сервиса для разработчиков.

13 августа Facebook открыл API сервиса Payer Promotion. Он будет автоматически оценивать игрока, и решать, имеет ли он право на получение скидки в кредитах Facebook или на бесплатные продукты. Payer Promotion субсидируется компанией Facebook, поэтому разработчикам не придется беспокоиться по поводу каких-либо выплат из собственной прибыли.

Новый API позволяет произвести интеграцию легче, потому что старый Payer Promotion был реализован с помощью приложения DeaSpot. Кроме того, API также позволяет создавать пользовательские единицы, чтобы продемонстрировать это предложение. Чтобы показать новый API в действии, Facebook приводится пример игры KIXEYE War Commander:


Facebook Payer Promotion API

Facebook утверждает, что KIXEYE получила 18-процентный рост конверсии и 8% роста доходов за счет использования нового API Payer Promotion. Это легко понять, ведь люди любят распродажи. Многие пользователи играют в игры на Facebook, не платя ни цента. Если предложить им сделку, они могут просто потратить несколько долларов, чтобы получить бонусы следующего уровня. После того, как они заплатили в первый раз, приложение будет “держать их на крючке” до тех пор, пока они не забросят игру.

Если вы хотите узнать больше о новом Payer Promotion API, ознакомьтесь с документацией на Facebook.

по материалам webpronews.com

Читайте также