Мадонна принимает российских звезд

Типичные ошибки отечественных звезд шоу-бизнеса относительно пиара своего имени и бренда, пытались выявить аналитики раздела "новости шоу-бизнеса" журнала для инвесторов "Биржевой лидер".

Так, любой звезде шоу-бизнеса рекламировать другую звезду крайне нежелательно, во избежание превращения на ее фоне в обыкновенную "звездочку", что дважды успела сделать Анастасия Волочкова по отношению к Мадонне.

Сначала Волочкова пришла на встречу 5 августа 2012 года с Мадонной вместе с Филиппом Киркоровым, Оксаной Пушкиной, Никасом Сафроновым, Ириной Родниной и Димой Биланом. Но, повидимуму, Мадонна не смогла разглядеть ни в ком из приглашенных (за исключением Филиппа Киркорова) никаких явных звезд российского шоу-бизнеса и заставила их ждать, общаясь друг с другом. Из переписки Цой и Волочковой в блоге: "Зачем она нас приглашала, мы так и не смогли понять, потому что Мадонна была столь безучастна и холодна со своими гостями", а возможности вручить роскошный букет для Мадонны Волочкова так и не сумела найти, пишет «Биржевой лидер».

Интересно, что, пережив такое унижение, сделала бы сама Мадонна? Разумеется, Мадонна, никогда бы не стала никому жаловаться, и тем более выкладывая после сорвавшейся встречи в своем блоге впечатления от пережитых обид, как сделала это Анастасия Волочкова. Поэтому пятидесятитрехлетняя Мадонна была и остается звездой первой величины не только в России, но и во всем мире, тем не менее, на ее опыте и наши отечественные звезды учатся совсем не тому.

В этом плане интересным является опыт Майкла Джексона, который ненавидел Мадонну и никогда не ходил на ее концерты. Он считал ее своей конкуренткой, и даже назвал своего домашнего любимца - питона честь Мадонны, подчеркивая этим, кто он и кто Мадонна.