Банкомёт

PR: новые возможности для производителей соков

Рынок соков и нектаров в Украине имеет достаточно высокий потенциал роста, аналитики и эксперты утверждают, что это как минимум, 30-35 % роста уже в следующие два-три года, пишет «Биржевой лидер» в статье PR: что спасет украинский рынок соков.

Остановить наблюдавшееся, последнее время, падение рынка, а потом обеспечить ему подъем, по мнению аналитиков и экспертов Masterforex-V, помогут:

Крупные инвестиции в этот бизнес. Как пример, можно привести собственника компании «Яблуневий дар» господина Тараса Барщовского, который в старт проекта Galicia (сок прямого отжима) вложил около 4 000 000 000 EUR, и в итоге сегодня он уже экспортирует продукцию в Российскую Федерацию. Или другой пример. Как известно, в первый же год после приобретения «Сандора» PepsiСо, последняя инвестировала в развитие украинской компании более 35 000 000 американских долларов, что способствовало увеличению доли торговой марки на внутреннем рынке Украины и выйти на экспорт двадцать процентов своей продукции (примечательно, что это более 60 процентов всеукраинского экспорта соков).

Применение инновационных технологий в производстве и в упаковке. Как говорит успешный маркетолог Джек Траут, упаковка не менее важна, чем продукт. А в некоторых случаях даже важнее.

Ставка на овощи и фрукты наших географических широт в изготовлении соков, тут нам точно нет конкурентов.

Увеличения объемов производства свежеотжатых соков. Этот сегмент на украинском соковом рынке и в наши дни почти не занят. Как уже говорилось, его пробуют заполнить соки Galicia (пять вкусов) и торговая марка «Садочок», которая в конце 2011г. изготовила первую партию томатного сока прямого отжима. Данное означает, что перед первым и, конечно, активным открываются манящие перспективы.
Развитие среднего и нижнего ценового сегмента. К большому сожалению, в нашем небогатом обществе никуда от подобного не деться.

Читайте также