Банкомёт

В индустрии электронной коммерции Китая трудятся 2,7 млн человек

Растущая популярность электронной коммерции в значительной степени способствует занятости населения Китая. Согласно отчету IDC, крупнейшие торговые площадки Китая Taobao, а также одно из отделений Alibaba, в 2011 году создали свыше 2,7 млн рабочих мест.

В 2011 г. в Китае продажи в области электронной коммерции выросли на 66% и составили 780 млрд китайских юаней (124 млрд долл.).

Согласно отчету, подготовленным интернет-магазином Alibaba и исследовательским агентством IDC, покупки online занимают 3% общих розничных продаж в самой густонаселенной стране мира. К 2015 г. эта цифра может увеличиться до 7%, благодаря возрастающему доверию к этому виду покупок со стороны населения и, соответственно, увеличения количества покупателей, которые оплачивают товары online.

По данным, предоставленным Китайским информационным центром сети Интернет, онлайн-население в быстрорастущей экономике страны достигло 505 млн пользователей. Тем не менее, общий процент вовлечения составляет 37,7%. Это означает, что почти две трети общего числа потребителей в Китае только на пути к приобщению к покупкам online.

Читайте также