1 сентября ПриватБанк поставил рекорд обслуживания клиентов

1 сентября 2012 года в украинской банковской системе зафиксирован новый рекорд - за один день услугами ПриватБанка воспользовались 2,5 миллиона человек. Как сообщила пресс-служба банка, предыдущий рекорд был поставлен в мае - тогда банк за один день обслужил больше 2 миллионов клиентов. В среднем в сентябре банк ежедневно обслуживает около 2 миллионов 160 тысяч клиентов, в то время как в августе - 1 миллион 920 тысяч.

«Банк основательно подготовился к окончанию отпускного сезона - за лето мы открыли больше 20 новых отделений и больше 500 новых банкоматов и терминалов самообслуживания, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Юрий Кандауров, - Кроме того, клиенты все активнее пользуются инструментами удаленного банкинга, создавая платежи по бесплатному телефону 3700, через СМС-банкинг или Интернет-банк Приват24»

Из всех клиентов, которые пользуются услугами ПриватБанка, более 60% получают их в отделениях банка, 32% пользуются банкоматами и терминалами самообслуживания, и около 10% осуществляют операции через Интернет-банк Приват24. Немногим более 8% операций клиентов банка приходится на оплату товаров и услуг пластиковыми картами в торговой сети.

По результатам исследования рынка банковских услуг для физических лиц, проведенного компанией GFK Ukraine во 2-м квартале 2012 года, клиентами ПриватБанка является более 44,3% всех украинцев, пользующихся банковскими услугами. При этом, каждый третий (34,4%) считает ПриватБанк своим основным банком. За последние полгода, согласно результатам опроса GFK Ukraine, клиентская база ПриватБанка выросла на 6,9% - это самый высокий показатель в банковской системе Украины.