Аналитики об ошибках корпорации «Ford» в продвижении «малолитражки»

Реализация 90 000 едениц авто Fiesta на протяжении 1,5 года - это разуметься полный провал отделов маркетинга, рекламы и PR компании Ford, авторитентно заявил известный канадский эксперт Академии Masterforex-V господин Евгений Ольховский в интервью журналу «Биржевой Лидер». Достаточно только вспомнить как всего за половину отданного периода срока - 9 месяцев 1964 года та же корпорация реализовала 263.434 своего культового Ford Mustang — без всяких блоггеров с большими очередями своих покупателей, пишет «Биржевой лидер».

Если не учитывать современные глобальные проблемы корпорации Ford, хотелось бы отметить следующее:

1. В чем же принципиальное различие между «Ford Mustang 1964г.» и «Ford Fiesta 2009г.»? Конечно не в разнице объемов двигателей (2.8 и 1.25-1.4), а в том, что управляющие Форда сначала создали авто с самым лучшим соотношением стоимость / качество, хорошенько убедив покупателей в непревзойденных никем плюсов Ford Mustang перед всеми остальными конкурентами, а в 2009г. Ford сначала выпускает авто, а только потом просит блоггеров найти в нем достоинства, ну и заодно недостатки.
2. Ford можно сказать подписались под собственным бессилием, признав, что совершенно не осведомлена о интересах молодежи «поколения Y». Как же это можно производить автомобиль, не зная чего именно предпочитает потенциальный покупатель? А покупатель всегда хочет всего две связанных между собой вещи – приобрести культовую вещь при наиболее выгодном соотношении качество/цена. Такое желание есть одной из основных потребностей современного человека, вне зависимости от возраста, однако в основном присуща именно молодежи.