Беcкомиссионные POS-терминалы LevelUp получили поддержку NFC

Финансируемый инвестиционной компанией Google Ventures сервис LevelUp представил новый POS-терминал с поддержкой NFC и мобильных QR-кодов, который и доступен бесплатно и без комиссий для торговцев, которые участвуют в его платежной и маркетинговой программах. Терминал имеет сканер QR-кодов в верхней части и NFC-ридер в нижней, сообщают Новости NFC.

"Новое оборудование,так же как и старое, будет доступно бесплатно для мерчантов LevelUp", говорится в сообщении компании. "И, со временем, мы заменим все терминалы".

Переход к поддержке NFC стал результатом решения компании избавиться от операционных комиссий для продавцов, которые данное решение для приема мобильных платежей. "Предприятия, которые платят 0% сборов за обработку платежей, смогут реинвестировать сэкономленные средства в развитие своего бизнеса за счет привлечения новых клиентов и привлечения их обратно", - комментируют в LevelUp.

"Пятьдесят лет назад, обмен и перевод денег - имели основания быть дорогостоящими," - оьясняют в LevelUp. "Например, нужно было прокладывать физические каналы для подключения купцов к сети и покрывать большие риски мошенничества. Но сегодня, эти каналы уже заложены в технологические решения по безопасности, что значительно уменьшает реальную стоимость транзакций. Тем не менее, тогда как эти реальные затраты пошли вниз, комиссии остаются прежними. Что за мошенничество!"

LevelUp принадлежит американскому стартапу SCVNGR, который привлек $21 млн. инвестиций финансирования от Google Ventures, Balderton Capital, Continental Advisors, Highland Capital, Transmedia Capital и T-Venture, инвесткомпании Deutsche Telekom.

"Для нас всегда было очень важным сделать так, чтобы каждый потребитель на планете мог использовать LevelUp", - говорит основатель и генеральный директор SCVNGR Сет Прибэтш. - "Наша цель состоит в том, чтобы LevelUp стал универсальным способом оплаты независимо от того, какой у вас телефон, где бы вы ни находились, каким бы оператором связи ни пользовались, независимо от платежной карты, которую вы используете и независимо от технологии, которую вы предпочитаете. Для нас это значит быть максимально открытыми как для потребительских технологий, так и для торговых систем, чтобы сделать опыт мобильных платежей как можно более простым".