Клиенты ПриватБанка смогут послать жалобу с помощью фото с телефона

Клиенты ПриватБанка смогут сообщать банку о неполадках его сервисов прямо с мобильных телефонов. На Украине появилось приложение для смартфонов ПриватHelp, с помощью которого можно передать банку сигнал о неработающем банкомате, терминале, информационном экране или очереди в отделении. К примеру, чтобы сообщить о неполадках банкомата, достаточно сфотографировав его камерой смартфона и отправить банку.

«ПриватБанк – самый большой украинский банк и иногда случаются сбои техники или другие проблемы. Но сталкиваясь с неполадками сервиса, клиентам не всегда было удобно сообщить об этом нам, ведь надо было звонить или писать банку – комментирует руководитель Направления «Внутренний аудит» ПриватБанка Улдис Упениекс. – Теперь же это можно сделать двумя кликами – просто запустить приложение и отправьте «фотосигнал» банку».

В банке отмечают, что система ПриватHelp работает круглосуточно, все сообщения пользователей оперативно отрабатываются сервисными службами, и выявленные неполадки устраняться. Приложение само отправит банку не только фото, но и точное местонахождение «проблемного» сервиса. В случае необходимости, банк свяжется с клиентом по телефону для уточнения информации.

Установить ПриватHelp можно бесплатно c AppStore и Google Play.

По материалам ПриватБанка