Названы лидеры рынка мобильных телефонов России

Рынок мобильных телефонов России постоянно расширяется. На этом рынке ведут борьбу две серьезные корпорации Nokia и Samsung. Однако финская компания в последнее время стала значительно уступать своему южнокорейскому конкуренту. Так в 2011 году доля Nokia на мировом рынке составила 27 %, а Samsung – 21.3 %. Присоединились к лидерам еще две компании LG и Apple, которые занимали в прошлом году на мировом рынке 5.7 и 6 % соответственно, пишет «Биржевой лидер».

Последнее время, недостаточно активно корпорация занималась разработкой новых моделей смартфонов, отставала в технологическом направлении: недостаточно стильный дизайн; неразвитые сервисы, не предоставление эксклюзивных услуг клиентам; недостаточное качество дисплея; не высокое качество звука и большая стоимость аппарата. Все это привело к тому, что акции Nokia упали на 90 % за пять последних лет. Достигнутые за прошлые годы успехи привели к тому, что Nokia перестала стремиться к развитию, отстала в инновационных разработках.

Несмотря на это, Nokia не утратила основную массу своих поклонников. Она по-прежнему лидер в производстве телефонов для среднего класса потребителей. Модели корпорации по-прежнему качественные и надежные и многие отдают преимущество именно им. Сотрудничество с Microcoft так же играет на пользу корпорации. Nokia стала перенимать практику других корпораций и начала очень активно укреплять партнерские связи.

Укреплять свои позиции на рынке, увеличивать продажи разработчикам мобильных телефонов помогает реклама. Обобщение опыта рекламы помогает определить несколько важных моментов, которые дают возможность улучшить положение. Необходимо найти свою нишу на рынке и укрепиться на ней. Надо знать своего покупателя и учитывать его интересы. В рекламе своей продукции необходимо выделяться и делать свою продукцию запоминающейся. Nokia применяет, в последнее время, довольно агрессивную рекламную политику, основанную на противопоставлении.