Ошибки маркетологов корпорации Ford

Американская корпорация, в 2009 году провела рекламную акцию, которая состояла в презентации 100 автомобилей Ford Fiesta активным американским блогерам. Но было одно условие - писать в онлайн режиме свои впечатления о машине.
Акция помогла продать 90 тыс авто за период в 18 месяцев, а затем, продажи упали. Такая ситуация привела к тому, что корпорация Ford уверена, что совершила ошибку. По мнению экспертов, выводы, которые сделала компания, странны.
Представители корпорации считают, что еще не пришло время этого автомобиля. Увеличить продажи мешает кризис. После восстановления экономики, желающих приобрести авто прибавится. Внедрен новый PR-ход, который заключается в «новой технологии» сбыта, предполагающей, так называемую, «покупку в складчину», пишет «Биржевой лидер».
Эксперты говорят, что продажа такого количества автомобилей за полтора года – это провал маркетинговой службы. Корпорация Ford имеет опыт продаж за срок вдвое короче, т.е. за 9 месяцев 1964 года было продано 263.434 автомобиля Fоrd Mustang.
Проанализировав эту ситуацию, аналитики разобрались, что в 1964 году сначала был создан автомобиль, а покупателей убедили в том, что этот автомобиль имеет сочетание лучших качеств и непревзойденные преимущества. А в 2009 году создается автомобиль, а затем корпорация просит блоггеров найти в ней достоинства и недостатки.
Корпорация фактически признала, что выпустила авто без учета пожеланий того поколения, на которое была рассчитана эта машина.
Маркетологи корпорации ошиблись, когда посчитала что смартфоны Apple и интернет – это конкуренты их автомобиля.
Ошибочен и новый PR-ход по покупке автомобиля в складчину. Раздача авто блоггерам тоже не принесла пользы. Если бы авто были розданы другим способом, то это могло стать сенсацией.
Из-за допущенных ошибок, акции корпорации Ford падают. Представителям корпорации надо искать новые маркетинговые ходы, и забыть о покупке в складчину.