Развитие мобильных платежей не способствует росту бизнеса мелких интернет-торговцев

Рост использования мобильных устройств, в сочетании с увеличением количества предложений технологий для приема мобильных платежей, не способствует развитию деятельности мелких американских предпринимателей. Такой вывод озвучен в совместном докладе "Обзор приема мобильных платежей", представленном американскими компаниями TransFirst (процессинг платежей) и ControlScan (безопасность).

Согласно результатам исследования, торговцы, которые привыкли использовать терминалы для физического приема платежных карт и стандартный интернет-эквайринг для онлайн-потребителей, в настоящее время сталкнулись с быстро растущей аудиторией клиентов, которые используют смартфоны, чтобы делать покупки в Интернете, а также сравнивать цены, находясь в магазине.

Также исследование показало, что большинство мелких интернет-коммерсантов не развивают собственный онлайн-бизнес, чтобы заработать на мобильном тренде. Респонденты говорят, не оптимизируют сайты для мобильного использования из-за низкого покупательского спроса. Тем не менее, эти торговцы просто не измеряют ключевые показатели недополученных прибылей от мобильных продаж, таких как трафик веб-сайта и количество отказов мобильных пользователей при обращении к корзине покупателя.