Рынок минеральной воды: как стать на нем лидером

Минеральная вода в бутылках стала наиболее выгодным и востребованным товаром, по стоимости даже обогнав молоко и молочные продукты. По словам экспертов Академии Masterforex-V, в настоящее время российский и украинский рынок бутилированной минеральной воды начинает набирать обороты и вызывать интерес у инвесторов.

Всему причиной большой спрос на минеральную воду в бутылках у украинского населения, которые постепенно но стабильно растет.

По данным «Биржевого дилера», свыше 77 процентов населения страны регулярно употребляют бутилированную воду, именно поэтому рентабельность данного производства достаточно высокая.

По мнению экспертов, даже маленькое по своим масштабам предприятие может получить 30 процентов рентабельности. К тому же не нужно забывать, что Украина входит в ряды лидеров по объемам имеющихся запасов минеральных вод.

Что мешает развиваться рынку Украины?

Экономический кризис оказал негативные последствия на украинский рынок бутилированной воды. К тому же сказался и недостаток инвестирования, который не дает возможность многим предприятиям внедрить новые технологии и закупить дорогостоящее оборудование.

Помимо этого низкие доходы населения, недоверие к качеству предлагаемой отечественными производителями воды, которое порой оправдано. Так же население Украины отдает большее предпочтение употреблению газированной воды, в то время как страны Запада практически полностью перешли на негазированную минеральную воду.

Как пиар может помочь развитию рынка?

По мнению экспертов, конкуренция между производителями, а также неэффективный пиар, не дают многим компаниям качественно и выгодно представить свою продукцию потребителю.

Причиной всему является отсутствие уникальности продукции, ведь вода конкурентов ни чем практически не отличается. Поэтому нужно особое внимание уделить именно рекламным компаниям, чтобы привлечь интерес потребителей оригинальностью и неповторимостью. К примеру, нужно продумать слоган, который бы мгновенно заинтересовал покупателей, также нужно избавиться от клише в рекламных роликах.