WebMoney организовала социальную акцию в поддержку уникальных природных зон Украины

18 сентября стартовала социальная экологическая акция «Украина – мой край заповедный», посвященная сохранению уникальных природных зон Украины. Организатором акции выступила WebMoney.UA, о чем было объявлено на пресс-конференции в УНИАН. Спикерами выступили: Алексей Василюк - заместитель председателя Национального экологического центра Украины, Артем Зеленый – директор SMM-агентства GreenPR Ukraine, Маргарита Ормоцадзе – руководитель департамента по связям с общественностью WebMoney.UA и Алена Фомина – руководитель PR-проектов WebMoney.UA.

По словам Алены Фоминой, данная инициатива призвана обратить внимание общественности на проблему защиты и сохранения украинских заповедников.

Как известно, период с 2011 по 2020 год объявлен десятилетием ООН по сохранению биологического разнообразия. Эксперты ООН уже официально заявили, что из-за деятельности человека на планете происходит глобальное вымирание видов в масштабах, которых природа не знала со времен вымирания динозавров. Заповедники и национальные парки являются казной и генофондом планетарного значения. И каждое государство несет ответственность перед человечеством за то природное наследство, которое в силу исторических обстоятельств оказалось на его территории.

Сегодня наиболее распространённые проблемы украинских заповедников и национальных парков – это незаконное нахождение на территории браконьеров, рыбная ловля, несанкционированная охота и сбор дикоросов, занесённых в Красную Книгу. В последние годы все чаще отмечается и незаконный туризм с заездом автомобилей в охраняемые зоны. Зеленая инициатива WebMoney направлена на оказание помощи в борьбе с вышеперечисленными действиями.

«Никто никогда в Украине в рамках какой-либо социальной ответственности или других позитивных инициатив компаний и бизнес-структур не брался помогать объектам природозаповедного фонда. Очень важен сам факт того, что люди будут узнавать о существовании этих объектов. И это делает данную пресс-конференцию, по моему мнению, уникальной. Я хочу поприветствовать появление такого проекта в Украине», - так прокомментировал старт акции Алексей Василюк, заместитель председателя Национального экологического центра Украины.

Сам проект в сети Facebook реализован SMM-агентством GreenPR Ukraine на странице http://www.facebook.com/webmoney.ua.

«Для нас большая честь работать над проектом «Украина – мой край заповедный», поскольку он отображает философию нашей компании: экологические коммуникации и бережное отношение к окружающей среде. Мы считаем, что реализация этого проекта в социальной сети даст возможность максимально охватить неравнодушную часть украинцев и помочь природе Украины», - заявил Артем Зеленый, директор SMM-агентства GreenPR Ukraine.

В GreenPR Ukraine разработали специальное приложение, в котором каждый желающий сможет отдать свой голос за один из заповедных объектов, а WebMoney отдаст за каждый голос участника 1 гривну. Общее количество голосов будет эквивалентным сумме, которую WebMoney вложит в покупку необходимого оборудования и снаряжения для охранной службы заповедника, набравшего наибольшее количество голосов. Полученное оборудование позволит инспекторам заповедника более эффективно выполнять служебные обязанности по охране и мониторингу животного и растительного мира, а также противодействовать браконьерству и нарушениям природоохранного режима в заповеднике. Оборудование и снаряжение для охранной службы включает в себя переносные радиостанции, GPS-навигаторы, спальные мешки, палатки, бинокли, рюкзаки, фонарики и т.д.

Принять участие в акции можно с 18 сентября по 18 ноября 2012 года.