Итоги рейтинга торговых марок кофе

Трудно представить сегодняшнюю жизнь без кофе. Это напиток пришел к нам из древних времен. Сегодня – это один из самых прибыльных бизнесов, который опережает даже бизнес, связанный с энергоносителями.
Реклама в СМИ и на телевидении, постоянно твердит о том, что без кофе невозможно жить в наше время. Реклама расписывает все плюсы употребления растворимого кофе, делая акцент на легкости приготовления именно этого напитка. Рекламное продвижение добилось того, что кофе вышел в разряд предметов первой необходимости.
Журнал «Биржевой Лидер», составил рейтинг популярности торговых марок растворимого кофе. Рейтинг основан на количестве упоминаний торговых марок в поисковой системе Яндекс.
Таблица итогов наглядно демонстрирует, что на рынке растворимого кофе два безусловных лидера – ТМ Нескафе и Якобс, имеющие 15 408 и 14 375 упоминаний в Яндекс за месяц, соответственно.
Нескафе, сегодня, не только самая крупная компания, но и самая популярная торговая марка среди жителей России. ТМ Нескафе имеет несколько марок, которые пользуются особой популярностью (imax, голд, густо, дольче густо и т.д.). Именно этот факт можно считать преимуществом ТМ Нескафе перед Якобс.
Нескафе входит в состав корпорации Nestle, акции которой высоко котируются на бирже. Однако, эта ТМ значительно уступает ТМ Якобс в рекламных продвижениях.
Якобс известная торговая марка, имеющая вековую историю. Лидер у ТМ Якобс – это марка Монарх, которая имеет 5021 упоминание в Яндекс. Остальные марки значительно уступают.
Якобс стремится обогнать Нескафе по популярности, продолжая активный пиар своей торговой марки.
Буквально за спиной у лидеров стоит ТМ Жардин, популярность которой стремительно растет. Это мировой лидер продаж зерен и молотого кофе.
Маркетологам ТМ, которые оказались в аутсайдерах, необходимо пересмотреть свою рекламную политику.