Экперты назвали будущее рынка йогуртов России

Несмотря на то, что в России издавна существуют два любимых народных кисломолочных продукта, ряженка и кефир, с недавних пор большинство населения переключилось на употребление продукта с иностранным названием — йогурт. Журнал инвесторов «Биржевой Лидер» попытался разобраться, в чем заключается секрет популярности йогурта на российском рынке?

На российском рынке йогурт появился в 90-е годы и с тех пор стремительно увеличивает темпы продаж. Население полюбило его настолько, что забыло о всех других кисломолочных продуктах. Сегодня эксперты считают йогурт самым перспективным с точки зрения увеличения продаж продуктом. Любовь россиян к йогурту объясняется несколькими причинами:

по своему составу йогурт представляет собой уникальный кисломолочный продукт, отличающийся от кефира, простокваши, ряженки, содержит в себе две культуры молочных микроорганизмов - болгарскую палочку и термофильный стрептококк;

повышает имуннитет, продлевает жизнь;

имеет доступную цену;

прост в употреблении: йогуртом можно перекусить на улице, в офисе, в дороге и т.д.;

обладает приятным вкусом, сочетается со многими овощами, фруктами и другими продуктами;

представляет собой сочетание десерта и еды, являющейся к тому же полезной.

Рынок йогуртов в России вяляется одним из самых насыщенных, с каждым днем растет конкуренция и борьба за покупателя между производителями. Однако при умелом маркетинговом и рекламном продвижении йогурта на рынке, выделяются четыре основных производителя этого продукта: группа компаний Danone-Юнимилк, Вимм-Билль-Данн, немецкая компания Ehrmann и голландская компания FrieslandCampina. Следом за ними следует несколько компаний второго эшелона: голландский холдинг MilkLandNV, воронежский Молвест и финская компания Valio.