ПриватБанк подложил клиентам “Копилку”

ПриватБанк реализовал для своих клиентов новый сервис накоплений. Особенностью новой услуги является то, что условия и способы пополнения “Копилки” клиенты смогут выбирать самостоятельно и менять по своему желанию, сообщают в пресс-службе банка.

В отличие от обычного депозита, собирать деньги в “Копилку” можно даже мелочью - откладывая процент от каждой покупки с помощью пластиковой карты. Также банк по выбору клиента может ежемесячно перечислять в “Копилку” часть зарплаты, любую фиксированную сумму пластиковой карты. Самостоятельно положить в “Копилку” деньги будет удобно с пластиковой карты через банкоматы и Приват24, или наличными - в отделениях и терминалах самообслуживания.

“Мы еще не начинали рекламную кампанию новой копилки, а десятки тысяч клиентов в день уже открывают копилки в банкомате, ТСО и Приват24, - говорит заместитель председателя правления ПриватБанка Олег Гороховский. - Клиентам нравится то, насколько просто можно открыть и управлять “Копилкой” самостоятельно”.

Новая услуга ПриватБанка разработана на базе депозита “Копилка”, которым пользуются больше 7 миллионов вкладчиков. Чтобы пользоваться сервисом накопления, достаточно подключить “Копилку” в любом банкомате, терминале, отделении банка, через Интернет или по телефону Сервисного центра. Эта процедура занимает пару минут, а минимальная сумма первого взноса в “Копилку” ограничена “символической” 1 гривней.

Bankomet.com.ua напоминает, что пару лет назад ПриватБанк предлагал данный (или аналогичный ему) сервис под названием "Депозилка". Идея была действительно неплоха и мы пытались тестировать ее, но к сожалению, сервис оказался нерабочим. Пожелаем новой "Копилке" бОльших успехов, чем предшественнице.