Сотрудник PayPal раскритиковал мобильные кошельки

Старший управляющий по глобальным коммуникациям Ануж Наяр подверг критике мобильные кошельки и мобильные платежи в корпоративном блоге PayPal . По его мнению, этот сервис не создает дополнительных удобств потребителю.

А. Наяр считает, что мобильные кошельки не решают ни одной актуальной проблемы, с которой сталкивается потребитель. Они не предлагают никаких существенных преимуществ относительно платежей по кредитным картам или наличных платежей.

Мобильные технологии должны развивать в ином направлении, интегрироваться с облачными сервисами, утверждает А. Наяр. Следует рассматривать мобильный телефон как некое вездесущее устройство, которое может работать в «облаке», что, в конечном итоге, упростит процесс приобретения различных товаров или услуг, считает менеджер. Мобильный телефон может отправлять продавцу данные о месте нахождения потребителя, а также о его последних покупках. Таким образом, владелец телефона будет оперативно получать актуальную информацию о специальных предложениях или акциях, проводимых в той или иной торговой точке или интернет-магазине.

В настоящее время, недостаточно предложить потребителям просто другой способ оплаты, нужно предложить нечто принципиально новое, способное изменить привычки людей. Для этого необходима реализация облачных вычислений, а не чип в телефоне, утверждает топ-менеджер PayPal.

Именно поэтому, А. Найяр призывает не ассоциировать PayPal с компанией, занимающейся мобильными платежами или мобильными кошельками.

По материалам PayPal