Роль реалити-шоу в жизни пользователей интернета

На повестке сегодняшнего дня, одна из самых обсуждаемых тем у российских подростков - реалити шоу «Дом 2». Данное шоу уже семь лет выходит на экраны телевидения, как на российских, так и на украинских и белорусских каналах. С момента своего появления на экране и по сей день, оно завоевывает сердца все большего и большего количества телезрителей, и сейчас является лидером в рейтингах на самое известное реалити шоу в странах СНГ.

Смысл данного шоу основан на формировании отношений между участниками проекта и демонстрации всем телезрителям, всех тягот, которые ждут на пути к любви участников передачи. Мы видим как люди, переживают злобу, разочарования и ненависть по пути к счастью, и как настоящая любовь проходит все испытания и невзгоды, но все равно становиться только крепче и ярче, пишет «Биржевой лидер».

Как в давние времена, в эпоху римской империи, люди наслаждались боями гладиаторов на кровавой арене, так и сегодня мы наслаждаемся схватками и интригами, которые вьются вокруг участников шоу на экранах наших телевизоров. Но в отличии от арены гладиаторов, на нашей арене страдают только сердца и чувства наших героев, а награда за муки и борьбу - любовь и слава. С самого зарождения Дома 2, в шоу приняли участие более 400 молодых парней и девушек.

Но только самые талантливые и наиболее яркие участники дольше всего держатся в этом феерическом шоу и становятся нашими кумирами и звездами. Фанаты этого шоу живут вместе со своими кумирами во время просмотра этого шоу, разделяют с ними их чувства, переживают за них и ненавидят их конкурентов. Сегодняшняя публика делится в основном на 3 категории: люди которые поглощены этим шоу и живут им, люди которые смотрят это шоу для удовольствия и люди которые никогда не смотрят это шоу но постоянно о нем слышат. Отсюда выходит, что это реалити шоу знают все. Вы можете его не любить, но то что вы о нем знаете – это уже о многом говорит.