В Росии электронные ж/д билеты можно вернуть через Интернет

"Российские железные дороги" запустили услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании, пишут MoneyNews.

Сервис действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года. Возврат электронных билетов осуществляется в разделе "Личный кабинет". При этом вернуть можно как весь заказ полностью, так и любой электронный билет из заказа.

После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте осуществить невозможно. Такие билеты по-прежнему можно вернуть только в железнодорожных кассах.

Если пассажир не воспользовался услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией, он может осуществить в любое время до отправления поезда со станции его посадки. Сделать это необходимо не менее, чем за 6 часов до отправления поезда.

Если же пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.

Денежные средства за неиспользованный электронный билет будут возвращены на банковскую карту плательщика, с помощью которой производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7 до 30 календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).

Услуга возврата электронных билетов на поезда "Сапсан", купленных пассажиром в сообщении "туда-обратно", пока остается недоступной на сайте ОАО "РЖД". Их возврат осуществляется в кассах.