Количество фанатов в социальных сетях — объективный критерий оценки популярности звезд

Какова цена звезд шоу-бизнеса? Наверное, основной вопрос любого продюсера либо рекламодателя. Как найти восходящую знаменитость шоу-бизнеса, популярную в России, которая возьмет за рекламирование тех или иных торговых марок или услуг по их раскрутке меньше, чем ее настоящая стоимость и популярность по сравнению с другими звездами Российской Федерации, - разбирались аналитики разделов "новости России" и "новости шоу-бизнеса" инвестиционного журнала "Биржевой лидер".
В случае нахождения отправной точки - составления объективного рейтинга популярности звезд, дальше все становится чрезвычайно просто, - пояснил "Биржевому лидеру" известный канадский маркетолог Евгений Ольховский. К примеру, наша маркетинговая компания вместе с "Биржевым лидером" оценивает восходящих звезд по трем объективным и легко контролируемым критериям популярности в сети Интернет.
Это: количество запросов в Яндексе, количество упоминаний в средствах массовой информации в Яндекс новостях и число "друзей" в соц. сетях ("ВКонтакте", в "Twitter" , "Facebook" "Одноклассники", и "Мой мир" mail.ru).

Единоличным лидером популярности в соц. сетях является Виктория Боня - более 1млн. друзей – экс-участница шоу Дом-2. Сейчас она - ведущая другого шоу "Каникулы в Мексике". Подобное количество фанатов дали три социальные сети "Вконтакте", Твиттер и "Мой мир" mail.ru.

Основными темами обсуждения о Виктории Боня в соц. сетях является, то
исправит ли Виктория Боня уменьшающийся рейтинг шоу "Каникулы в Мексике". Это реалити шоу на голову проигрывают в признании "Дому-2", сможет ли исправить новая ведущая тренд, сможет ли она стать популярнее предыдущих ведущих - легендарных Алены Водонаевой и Жанны Фриске.