Лидирующие российские туроператоры по версии Яндекс

Сегодня без пиара и рекламы не может успешно работать ни одна компания, тем более туристическая. Как потенциальные клиенты могут узнать о её существовании и репутации? Какой туроператор лучше, надежнее, дешевле?

Этими вопросами решили заняться аналитики «Биржевого лидера» и воспользовались поисковой системой Яндекс - её рейтингами популярности. Так были рассмотрены данные по туроператорам России: рейтинг по количеству запросов и рейтинг по количеству упоминаний в новостях Яндекса.

Анализ показал, что туроператоров особо не беспокоит невысокое количество запросов до 500 тысяч и низкое число упоминаний в СМИ до 200 за месяц при работе на многомиллионном российском рынке. Однако, все равно были выявлены лидеры. По количеству запросов: 1-ое место - компания «Pegas Touristik» (461 242), 2-ое - туроператор «Библио-Глобус» (173 895), 3-е - компания «Coral Тravel» (164 730). По количеству упоминаний в СМИ: 1-ое место – компания «Pegas Touristik» (158), 2-ое - компании TezTour (60), 3-е - туроператор «Библио-Глобус» (51).

По мнению аналитиков «Биржевого лидера», российским туроператорам следует продвигать своих товары и услуги с помощью всемирной паутины для увеличения уровня популярности.

Согласно прогнозам экспертов российский туристический рынок достаточно перспективен. Например, до 2016 года количество выездных тур-поездок будет ежегодно расти на 7% и количество туристических поездок в Россию из стран ближнего и дальнего зарубежья возрастет на 5%. Данные выводы сделаны на основе прогнозов роста российской и мировой экономик.
Следует отметить, что будут некоторые ужесточения в законодательстве России и рост интернет продаж услуг в сфере туризма. Все больше потребителей начинают предпочитать глобальную сеть для выбора и заказа тура, бронирования гостиницы, покупки авиабилетов. Россияне все чаще используют как социальные сети, так и сайты для получения необходимой информации, что говорит о растущей роли «всемирной сети».