MasterCard представила сервис безналичных платежей MasterPass

MasterCard на проходящей в Барселоне выставке Mobile World Congress 2013 продемонстрировала универсальную платформу MasterPass. По заявлению компании, будущее безналичных платежей именно за этой новинкой, пишут MoneyNews.

MasterPass позволяет потребителям, используя любую платежную карту или устройство для платежа, совершать покупки еще более удобно и настолько же просто, как одним кликом или прикосновением – в Интернете, в обычном магазине и вообще где угодно.

"Становится возможным совершать покупки с любого устройства, - комментирует руководитель департамента новых платежных инструментов MasterCard Эд Маклафлин. - MasterPass объединяет все способы оплаты - от традиционных пластиковых карт до электронных кошельков, и предоставляет потребителям осуществить оплату из любой точки мира одним простым образом".

Пакет услуг MasterPass включает:

- MasterPass сервис оформления и оплаты заказа. Обеспечивает продавцам единый способ принимать электронные платежи вне зависимости от месторасположения потребителя. В магазинах на кассе либо в проходах между полками, MasterPass будет поддерживать NFC, QR-коды, стикеры (ценники) или мобильные устройства, используемые в торговых точках. При совершении онлайн-покупок MasterPass предоставляет покупателям простой процесс оформления заказа без необходимости ввода подробной информации о доставке товара и данных карты при каждой покупки.

- MasterPass кошельки. Позволяет банкам, торговцам и другим партнерам предлагать свои собственные кошельки. Потребители могу безопасно хранить информацию о карте, адресные книги и многое другое в безопасном облаке, управляемом организацией, которой они доверяют. Кошелек открытый – это означает, что в дополнение к картам MasterCard, потребители могут использовать и другие брендовые кредитные, дебетовые или предоплаченные карты.

- MasterPass дополнительные сервисы. Созданы для обеспечения более комфортного процесса покупки. Они включают больше информации, например, данные о балансе счета, уведомления в реальном времени, программы лояльности, Priceless предложения и другие возможности.

По сути MasterPass можно назвать эволюцией услуги PayPass Wallet Services, которая была представлена весной 2012 года и прошла тестовые испытания у ряда продавцов и эмитентов. Теперь потребители со всего мира смогут подписаться на услугу в выбранном ими банке Австралии и Канады с конца марта, а в США и Соединенном Королевстве – позднее, весной и летом, соответственно. Кроме того, в 2013 году MasterPass станет доступен и на других рынках, включая Бельгию, Бразилию, Китай, Францию, Италию, Голландию, Сингапур, Испанию и Швецию.