Мобильные пользователи Aukro.ua тратят на покупки 350 грн. в месяц

Покупки в УАнете чаще производят с помощью компьютеров, чем с мобильных телефонов. "Мобильные" покупатели заметно отличаются от "традиционных" интернет-покупателей, об этом говорят результаты исследования, представленные аналитиками Aukro.ua.

Согласно полученным данным, с начала 2013 года посетители мобильной версии сайта компании совершали 1-2 покупки в месяц, каждая из которых обошлась почти в 250 гривен. В среднем, общий чек одного пользователя за месяц составил 350 гривен, сообщает пресс-служба.

В то же время на основном сайте один покупатель приобретал около трех товаров общей стоимостью 465 гривен.

Специалисты отмечают, что если сравнивать обе версии, то наиболее востребованными товарами по-прежнему являются мобильные телефоны, планшеты и одежда. Тем не менее, мобильные платформы чаще всего используются украинцами для покупок MP-3-плееров и "товаров для взрослых".

Чтобы воспользоваться удобствами мобильной версии аукциона, надо нажимать больше кнопок, вводя адрес

На сегодняшний день мобильные покупки составляют менее 10% от общего объема продаж для проектов электронной коммерции. Однако в перспективе 3-4-х лет они станут неотъемлемой частью e-commerce Украины и будут показывать довольно значимые цифры, прогнозируют аналитики компании.

Наибольшая доля мобильных покупок приходится на устройства с операционной системой Android - 60% от общего объема мобильных продаж и гаджеты с iOS - около 35%, сообщили в компании.