Ощадбанк развивает многоканальное обслуживание на платформе WAY4

Внедрение системы многоканального персонализированного ДБО на базе платформы WAY4 позволит Ощадбанку реализовать концепцию единой платежной экосистемы. Вскоре его клиентам станут доступны такие дистанционные сервисы как мгновенный выпуск виртуальных карт, управление безопасностью, широкий спектр платежей, переводов и многие другие.

В рамках программы развития розничного бизнеса Ощадбанк последовательно внедряет различные инновационные сервисы в системах Интернет- и мобильного банкинга. Используемая банком для управления этими каналами платформа WAY4 позволяет создать единую платежную экосистему, включающую в себя четыре важных составляющих: единый клиентский профиль, единые сценарии работы сервисов на всех каналах обслуживания, широкий выбор услуг с открытым для банка интерфейсом их настройки, единый для всех каналов брендинг.

В настоящее время платформа WAY4 Ощадбанка обеспечивает управление банкоматами и обслуживание клиентов через Интернет. Функциональность самообслуживания регулярно дополняется новыми возможностями. Так, из личного кабинета клиенты Ощадбанка смогут выполнять не только стандартный набор операций, но и совершать платежи на свободные реквизиты, управлять ограничителями на использование карт и так называемым «транзакционным окном», обеспечивающим контроль доступа к карточным счетам. В ближайшее время к карточным сервисам добавится возможность работать с кредитами и депозитами.

Следующим шагом в развитии многоканального обслуживания на системе WAY4 станет запуск мобильного банкинга и терминалов самообслуживания, которые станут частью единой экосистемы. Пользователи мобильного приложения Ощадбанка смогут управлять шаблонами платежей, совершать платежи и переводы, получать новые предложения и общаться с банком. Спектр новых сервисов, которые планируются к запуску, широк: от управления безопасностью и выпуска виртуальных карт до дистанционного открытия счетов.

«Все большее число клиентов сегодня считают наличие дистанционного банковского обслуживания обязательным условием сотрудничества с банком. Пользуясь этим сервисом, клиент получает максимум удобств при минимальных затратах времени и труда. Конечно, Ощадбанк намерен всесторонне развивать этот эффективный канал взаимодействия, дополняя его новыми функциями, которые будут востребованы нашими клиентами», - отметил Антон Тютюн, заместитель председателя правления Ощадбанка.

«Внедряемое в Ощадбанке решение отвечает новейшим трендам в области удалённого обслуживания – от поддержки мобильных платежей до электронных кошельков и бесконтактных технологий. Для держателя карты это означает полноценное дистанционное обслуживание в любой точке мира, где есть доступ к Интернету или мобильная связь, через удобный и узнаваемый пользовательский интерфейс с широким набором сервисов и возможностью двустороннего общения с банком», - прокомментировал Михаил Алексеев, директор по развитию бизнеса в регионах Восточная Европа и Центральная Азия, OpenWay.