22-23 февраля в отделениях Приватбанка не будут обслуживать клиентов

На этих выходных отделения Приватбанка не будут обслуживать клиентов. Причина: обновление программного обеспечения. Данная мера направлена на увеличение устойчивости к пиковым нагрузкам, которые возможно и вызвали отказ в обслуживании клиентов в торговых точках 20 февраля. Однако эту информацию в банке не подтверждают и не комментируют.

Как сообщает пресс-служба банка, необходимые технические процедуры по модернизации комплексов будут проводиться 22-23 февраля 2014 года, в связи с чем сеть отделений банка будет работать в технологическом режиме без обслуживания клиентов. Зоны самообслуживания банка будут доступны круглосуточно без выходных.

[Tweet "22-23 февраля Приватбанк не будет обслуживать клиентов"]

Все необходимые услуги банка в выходные дни можно будет получить через терминалы самообслуживания, банкоматы и систему Интернет-банка Приват24. В терминалах банка и через Интернет клиенты могут осуществить любые платежи, переводы денег, погасить кредит или сделать операции с депозитными счетами. Сегодня в Украине работает более 11 000 терминалов самообслуживания ПриватБанка, сеть которых в несколько раз превышает сеть традиционных отделений.

“Вчера пиковая нагрузка на сеть ПриватБанка, по данным специалистов международной компании, обслуживающей процессинг банка, оказалась рекордной для мировой практики, мы обрабатывали от 22 до 36 тысяч операций в минуту, с чем вряд ли бы справился любой другой процессинг, - отмечается в сообщении пресс-службы банка. - За короткое время специалисты провели срочную перенастройку процессинга для того, чтобы он мог справляться с такой нагрузкой. Такие же меры мы должны предпринять для увеличения пропускных возможностей наших программных комплексов, которые работают в отделениях банка”.